Автомобильный информационный портал
03.07.2019 - Лучшие модели летних шин для внедорожников: новинки 2019
27.06.2019 - Первый электрический кроссовер Мазды увидит свет в 2020 году
17.12.2018 - Новый Mercedes-Benz CLA дебютирует в Лас-Вегасе
23.10.2018 - Новый Ford Focus ST впервые засняли без камуфляжа
11.09.2018 - Мерседес представил линейку революционных беспилотных авто
28.08.2018 - BMW показал невероятный Z4 M40i Roadster First Edition
20.06.2018 - Цена нового BMW 8-Series Coupe в Германии начинается от 100 000 евро
18.04.2018 - Штраф 170 тысяч и конфискация: украинцев на «евробляхах» ждет кошмар
29.03.2018 - Кроссовер Mazda CX-3 заметно улучшился внутри
01.02.2018 - Концепт Skoda Vision X обрисует третий кроссовер марки
08.01.2018 - Базовый фастбек Kia Stinger
07.11.2017 - Концепт Lamborghini Terzo Millennio получил необычное оснащение
06.11.2017 - Koenigsegg Agera RS стал самым быстрым гиперкаром на Земле
05.11.2017 - BMW выпустила уникальный седан M3
05.11.2017 - Шведский электрокар Uniti U17 выйдет на рынок в 2019 году

Концепт Mitsubishi GT-PHEV научился управлять вектором тяги

Cамый маленький японский автопроизводитель, Mitsubishi Motors, радует концепт-карами чаще, чем серийными новинками. Однако электрические и гибридные автомобили фирма поставила на поток довольно давно. Парижский концептуальный кроссовер Ground Tourer-PHEV, или GT-PHEV, развивает гибридное направление. Имея возможность подзарядки от сети, он также оснащён бензиновым мотором объёмом 2,5 л. Двигатель оптимизирован для применения именно в составе гибридной трансмиссии ― работая на генератор, он выводится в режим максимальной термической эффективности. Ради экономичности мотор подключён через двухступенчатый редуктор.

Электрическая часть трансмиссии отличается двумя раздельными электромоторами мощностью по 61 л.с. каждый для задних колёс. Ещё один электродвигатель отдачей 122 л.с. стоит на передней оси. Такая схема позволяет реализовать на задней оси управляемый вектор тяги за счёт разницы моментов на моторах — у нынешних серийных гибридов Mitsubishi задний двигатель только один. Передний электромотор приводит передние колёса через активный дифференциал AFD. Сами электродвигатели ― высокой эффективности, с инверторами на карбиде кремния.

Tagged with:

Related Articles

О проекте

Качественные, уникальные, автомобильные новости в Украине, статьи, обзоры, тест-драйвы новых и б/у автомобилей, Все важные события в автомобильном мире на autonews.net.ua