Автомобильные новости, автоновости
banner1.jpg
Автомобильный информационный портал

Концепт Mitsubishi GT-PHEV научился управлять вектором тяги

Cамый маленький японский автопроизводитель, Mitsubishi Motors, радует концепт-карами чаще, чем серийными новинками. Однако электрические и гибридные автомобили фирма поставила на поток довольно давно. Парижский концептуальный кроссовер Ground Tourer-PHEV, или GT-PHEV, развивает гибридное направление. Имея возможность подзарядки от сети, он также оснащён бензиновым мотором объёмом 2,5 л. Двигатель оптимизирован для применения именно в составе гибридной трансмиссии ― работая на генератор, он выводится в режим максимальной термической эффективности. Ради экономичности мотор подключён через двухступенчатый редуктор.

Электрическая часть трансмиссии отличается двумя раздельными электромоторами мощностью по 61 л.с. каждый для задних колёс. Ещё один электродвигатель отдачей 122 л.с. стоит на передней оси. Такая схема позволяет реализовать на задней оси управляемый вектор тяги за счёт разницы моментов на моторах — у нынешних серийных гибридов Mitsubishi задний двигатель только один. Передний электромотор приводит передние колёса через активный дифференциал AFD. Сами электродвигатели ― высокой эффективности, с инверторами на карбиде кремния.

Tagged with:

Related Articles

О проекте

Качественные, уникальные, автомобильные новости в Украине, статьи, обзоры, тест-драйвы новых и б/у автомобилей, Все важные события в автомобильном мире на autonews.net.ua