Автомобильный информационный портал
03.07.2019 - Лучшие модели летних шин для внедорожников: новинки 2019
27.06.2019 - Первый электрический кроссовер Мазды увидит свет в 2020 году
17.12.2018 - Новый Mercedes-Benz CLA дебютирует в Лас-Вегасе
23.10.2018 - Новый Ford Focus ST впервые засняли без камуфляжа
11.09.2018 - Мерседес представил линейку революционных беспилотных авто
28.08.2018 - BMW показал невероятный Z4 M40i Roadster First Edition
20.06.2018 - Цена нового BMW 8-Series Coupe в Германии начинается от 100 000 евро
18.04.2018 - Штраф 170 тысяч и конфискация: украинцев на «евробляхах» ждет кошмар
29.03.2018 - Кроссовер Mazda CX-3 заметно улучшился внутри
01.02.2018 - Концепт Skoda Vision X обрисует третий кроссовер марки
08.01.2018 - Базовый фастбек Kia Stinger
07.11.2017 - Концепт Lamborghini Terzo Millennio получил необычное оснащение
06.11.2017 - Koenigsegg Agera RS стал самым быстрым гиперкаром на Земле
05.11.2017 - BMW выпустила уникальный седан M3
05.11.2017 - Шведский электрокар Uniti U17 выйдет на рынок в 2019 году

Семейство Skoda Octavia RS стало немного мощнее

Перед нами одна из самых быстрых и динамичных серийных Шкод. Обычная модель Skoda Octavia пережила рестайлинг в конце октября, а теперь чехи раскрыли обновлённую версию RS. Внешних сюрпризов никаких: машине отрядили те же новые решётку радиатора и адаптивные светодиодные фары, что и её сёстрам. Однако интереснее, что машина получила более производительный турбомотор 2.0. Теперь он развивает 230 л.с., на 10 «лошадок» больше дореформенного (крутящий момент сохранился на уровне 350 Н•м).

Как и прежде, шкодовцы предлагают для Октавии RS два кузова — лифтбек и универсал. Колёсные диски «в базе» — 17-дюймовые, как опция — 18 и 19. Ровно столько же, 230 л.с., было у лимитированной специальной серии Octavia RS 230, выпущенной в 2015 году. Теперь это штатный уровень на «горячих» лифтбеке и универсале. Разгон с нуля до сотни у обновлённой Октавии RS (с шестиступенчатой «механикой» в кузове хэтчбек) составляет 6,7 с, на 0,1 лучше, чем у дорестайлинговой машины. Максималка равна 250 км/ч. Бензиновую переднеприводную модель можно также заказать с шестиступенчатым «роботом» DSG.

Подвеска стала ниже на 15 мм, а заднюю колею инженеры расширили на 30 мм. Отдача дизельной вариации «эр-эски» (2.0 TDI, 184 л.с., 380 Н•м, с нуля до ста — 7,9 с для хэтчбека «на ручке», максималка 232 км/ч) не изменилась. Как и прежде, «эр-эска» на тяжёлом топливе может быть и передне — и полноприводной (в последнем случае коробка передач только одна — «робот»). Ещё версии RS обзавелись несколькими обновками. Например, мультимедийной системой Columbus с 9.2-дюймовым монитором (WLAN, LTE, Apple CarPlay, Android Auto). Также на машине появились мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, ассистент движения с прицепом.

Tagged with:

Related Articles

О проекте

Качественные, уникальные, автомобильные новости в Украине, статьи, обзоры, тест-драйвы новых и б/у автомобилей, Все важные события в автомобильном мире на autonews.net.ua