
Седан MTM S8 Talladega R получил под капот более 800 сил
— 23.01.2017 / 17:12Германское ателье MTM подготовило для Женевского автошоу целую череду интересных машин. Форсированный седан S8 наверняка произведёт наибольшее впечатление на публику. Он вполне соответствует принципу, озвученному главой MTM Роландом Майером: «После зимнего затишья люди стремятся к вспышкам весеннего солнечного света и инновационным идеям». Не знаем, как насчёт света и идей, но ярким событием S8 Talladega R, несомненно, является: инженеры подняли отдачу её четырёхлитровой «турбовосьмёрки» с штатных 520 л.с. и 650 Н•м до 802 л.с. (при 6000 об/мин) и 945 Н•м (от 2250 до 5500 об/мин).
Помимо технических изменений модель Talladega получила фирменный аэродинамический пакет, улучшающий управляемость на высоких скоростях.
С места до 100 км/ч четырёхдверка MTM S8 Talladega R ускоряется за 3,1 с. Между прочим, она на 0,7 с быстрее, чем заводская модель S8 plus, и на 0,6 с — чем конкурент Brabus Rocket 900 с более мощным двигателем. До 200 км/ч седан Talladega разгоняется менее чем за 10 с после старта, а до 300 км/ч — примерно за 29 с.
Доработанный интерьер включает в себя спортивные кресла RS c необычной прострочкой в виде сот, аналогичный рисунок на дверных панелях (он же повторяется на решётке радиатора), декоративные вставки из углепластика.
При такой ураганной динамике не окажутся лишними легкосплавные диски Bimoto и шины Michelin Pilot Super Sport 265/30 ZR 22. Интенсивному замедлению автомобиля поспособствуют углеродокерамические тормозные диски. Весь этот набор знаменитый гонщик Вальтер Рёрль назвал фантастичным, высоко оценив и управляемость, и равномерно выдаваемую мощность Талладеги.