Автомобильный информационный портал
03.07.2019 - Лучшие модели летних шин для внедорожников: новинки 2019
27.06.2019 - Первый электрический кроссовер Мазды увидит свет в 2020 году
17.12.2018 - Новый Mercedes-Benz CLA дебютирует в Лас-Вегасе
23.10.2018 - Новый Ford Focus ST впервые засняли без камуфляжа
11.09.2018 - Мерседес представил линейку революционных беспилотных авто
28.08.2018 - BMW показал невероятный Z4 M40i Roadster First Edition
20.06.2018 - Цена нового BMW 8-Series Coupe в Германии начинается от 100 000 евро
18.04.2018 - Штраф 170 тысяч и конфискация: украинцев на «евробляхах» ждет кошмар
29.03.2018 - Кроссовер Mazda CX-3 заметно улучшился внутри
01.02.2018 - Концепт Skoda Vision X обрисует третий кроссовер марки
08.01.2018 - Базовый фастбек Kia Stinger
07.11.2017 - Концепт Lamborghini Terzo Millennio получил необычное оснащение
06.11.2017 - Koenigsegg Agera RS стал самым быстрым гиперкаром на Земле
05.11.2017 - BMW выпустила уникальный седан M3
05.11.2017 - Шведский электрокар Uniti U17 выйдет на рынок в 2019 году

Купе BMW M8 получит начинку от седана BMW M5

Поговаривают, продажи BMW M8 начнутся даже раньше, чем у обычных «восьмёрок». «Заряженные» машины поступят к дилерам до лета 2018-го, а менее мощные модификации ― во второй половине того же года. Примерный ценник на M8 в Германии ― 150 тысяч евро.

Двухдверка BMW восьмой серии будет крупнее и дороже купе шестой серии, которое она заменит. Скорее всего, на ходу «восьмёрка» будет солиднее в первую очередь за счёт улучшенных шумоизоляции и плавности хода, с которой, кстати, у «шестёрки» были проблемы. А тем, кому нужен будет акцент на спорте, предложат автомобили от M-отделения. По информации британской прессы, в качестве полумеры появится купе семейства M Performance BMW M850i с битурбомотором V8 4.4 (предположительно, 462 л.с. и 650 Н•м). Полноценным спорткаром станет BMW M8, который появится в первом квартале 2018 года. Нам уже показали автомобиль, но пока в камуфляже.

Базовые тормоза будут с чугунными дисками и шестипоршневыми суппортами спереди, а за доплату в BMW предложат углеродокерамику. Последнюю можно будет опознать по моноблочным механизмам золотого цвета.

Немцы планируют агрессивно продвигать BMW M8 на рынке, используя автоспорт. Под эту стратегию построят гоночный BMW M8 GTE, который дебютирует в январе 2018-го на суточном марафоне в Дайтоне. А спустя несколько месяцев BMW с этим же болидом выступит на гонке в Ле-Мане впервые за последние шесть лет. Если BMW M8 GTE проедет удачно, это будет хороший импульс для коммерческого успеха серийной машины. Хотя и без этого «эм-восьмая» не должна затеряться. Технически ― это BMW M5 нового поколения. Под алюминиевым капотом ― мотор V8 4.4 от прежней «эм-пятой», но с улучшенными турбокомпрессорами, системой впрыска, охлаждения и выпуска. По слухам, отдача составит 620 л.с. и около 800 ньютон-метров.

Благодаря расширенному использованию алюминиевых сплавов и композитных материалов в конструкции кузова, BMW M8 едва ли окажется тяжелее купе BMW M6. А более мощный мотор позволит разгоняться до сотни примерно за 3,4–3,6 с.

Но главное ― всей этой дурью можно будет воспользоваться на дороге. В отличие от обычных купе восьмой серии, BMW M8 получит безальтернативный полный привод M xDrive от BMW M5. Как и на седане, это будет многорежимная трансмиссия с электронноуправляемой многодисковой муфтой, блокирующейся в диапазоне 0−100%. Заднюю ось также дополнят активным M-дифференциалом, который особенно понадобится в заднеприводном режиме. Плюс машину укомплектуют восьмидиапазонным «автоматом» M Steptronic с функцией Drivelogic и тремя преднастройками и более плотной, чем у BMW M5, адаптивной подвеской.

Tagged with:

Related Articles

О проекте

Качественные, уникальные, автомобильные новости в Украине, статьи, обзоры, тест-драйвы новых и б/у автомобилей, Все важные события в автомобильном мире на autonews.net.ua