Автомобильные новости, автоновости
Автомобильный информационный портал
20.06.2018 - Цена нового BMW 8-Series Coupe в Германии начинается от 100 000 евро
18.04.2018 - Штраф 170 тысяч и конфискация: украинцев на «евробляхах» ждет кошмар
29.03.2018 - Кроссовер Mazda CX-3 заметно улучшился внутри
01.02.2018 - Концепт Skoda Vision X обрисует третий кроссовер марки
08.01.2018 - Базовый фастбек Kia Stinger
07.11.2017 - Концепт Lamborghini Terzo Millennio получил необычное оснащение
06.11.2017 - Koenigsegg Agera RS стал самым быстрым гиперкаром на Земле
05.11.2017 - BMW выпустила уникальный седан M3
05.11.2017 - Шведский электрокар Uniti U17 выйдет на рынок в 2019 году
30.10.2017 - Модели Mercedes-Benz E-класса стали «умеренными» гибридами
20.09.2017 - LED или ксенон. Что лучше?
18.09.2017 - Прем’єри KIA Motors на Франкфуртському Міжнародному Автосалоні IAA-2017
18.09.2017 - Европа запустила огромный проект по автономным машинам
29.08.2017 - Smart покажет осенью экспериментальный беспилотник
14.08.2017 - Модели BMW пятой серии стали мощнее в бюро AC Schnitzer

Шведский электрокар Uniti U17 выйдет на рынок в 2019 году

Над сити-каром больше двух лет работает команда из 60 человек. В число их ключевых партнёров входят промышленный гигант Siemens и немецкая компания Kuka Robotics. Конечная цель — наладить выпуск 50 000 машин в год.

Стартап Uniti Sweden, основанный студентами университета Лунда, объявил, что нашёл площадку для производства своего первого электрокара Uniti U17 в городе Ландскруна. Завод начнёт работу седьмого декабря с создания прототипов, а серийная машинка поступит к клиентам в начале 2019 года. Ребятам удалось собрать 1,6 млн евро: большую часть средств (1 230 060) принесла краудфандинговая кампания, также помогли правительственные гранты и шестеро неназванных бизнес-ангелов. На сити-кар, который в максимальной комплектации будет стоить 20 000 евро (1,3 млн рублей), сделано больше 900 предзаказов.

На картинке справа изображён ранний прототип L7e. Народные средства собирались под него. Слева — предсерийный вариант, чей облик ещё может серьёзно измениться. Планируются двух- и четырёхместная версии.

 

В конструкции электрокара фирма намерена использовать углеволокно и некий экологичный биокомпозит, благодаря чему снаряжённая масса не должна превысить 450 кг. Два электромотора в колёсах будут выдавать 15 кВт (20 л.с.), пиковая мощность — 75 (102). Разгоняться до 80 км/ч машина сможет за 3,5 с. Максимальная скорость составит 90–130 км/ч. Литиево-ионную батарею предложат в двух вариантах ёмкости: 11 и 20 кВт•ч. Заряда должно хватать на 150–300 км. Ожидаются рулевое управление «по проводам», огромный проекционный дисплей на лобовом стекле и автопилот.

О проекте

Качественные, уникальные, автомобильные новости в Украине, статьи, обзоры, тест-драйвы новых и б/у автомобилей, Все важные события в автомобильном мире на autonews.net.ua