Концепт, що випередив свій час- Polo GTI Cabrio
— 14.06.2025Рідкісний концепт VW Polo GTI Cabrio зразка 2007 року — незвична спроба перетворити хетчбек на стильний кабріолет.
В автомобильной промышленности постоянно что-то меняется. И каждый раз новые правила рынка, заставляют авто производителей играть на перегонки с самими собой, все время изобретая что-то новое и порой странное. Компании, которые внедряют новые технологии, часто сталкиваются с критикой в свой адрес. Им приходится балансировать между инновациями и экспериментами, и уже состоявшимися предпочтениями покупателей. Вот несколько смелых инноваций, которые сперва были раскритикованы, а позднее стали очень популярны.
Верите Вы или нет, но было время, когда спортивные автопроизводители выпускали только спортивные автомобили. Но ситуация изменилась в 2002 году, когда широкой публике был представлен Porsche Cayenne. Выпуск внедорожника называли кощунством над имиджем бренда Porsche и многие поклонники марки призывали бойкотировать внедорожник. Его называли уродливым и всерьез пророчили гибель компании. Но несмотря ни на что, Cayenne стал самой продаваемой моделью бренда и с огромным отрывом, опередил по количеству продаж легендарный 911. А еще Porsche Cayenne дал дорогу не менее популярной модели Macan. За что ему и всей команде Porsche огромное спасибо!
Сегодня, такие спортивные автопроизводители, как Aston Martin, Alfa Romeo, Jaguar, Maserati, Bentley, Rolls-Royce и даже Lamborghini либо уже имеют в своей линейке внедорожник, либо разрабатывают его концепт.
Ранее гибридные и электрические автомобили представлялись экономными и безвредными, но никак не яркими и быстрыми. Никто не мог себе представить, что автомобиль «питающийся» электричеством, может быть мощным. Как все изменилось? Компания Тесла первой смогла доказать всему миру что электрокар способен на многое! И теперь гибридные версии суперкаров, таких как LaFerrari, Porsche 918 и McLaren P1 доказали, что гибридизация может быть использована не только для экономии, но и для увеличения производительности.
Гибриды и электрокары становятся все быстрее и мощнее. Самым быстрым и мощным электрокаром на сегодняшний день стал Хорватский Rimac Concept One, который выдает впечатляющие 1088 л.с, имеет 3 790 Нм крутящего момента и разгоняется от нуля до 100км в час всего за 2,6 сек. Даже страшно представить чего нам стоит ожидать от электрокаров в будущем.
Само прозвище мускулистых автомобилей, говорит о их мощности. Для поклонников таких автомобилей огромное значение имеет большой объем двигателя, обязательно именно задний привод и в их голове возникает картинка движущегося по прямой автомобиля. Но и Muscle Car поддались влиянию времени. Сегодня в продаже можно встретить Camaro и Мустанг с четырехлитровым двигателем с турбонаддувом, и Dodge Challenger с нагнетателем. Также в ближайшем будущем Dodge Challenger получит полный привод, который, безусловно, будет хитом в в странах с холодным и влажным климатом. 4х цилиндровые Camaro и Мустанги несмотря на возмущения поклонников тоже стали невероятно популярны.
Когда-то все спортивные автомобили и серии с повышенной мощностью, оснащались только механической коробкой передач. Только механика могла передать всю полноту ощущений от вождения. Но время не стоит на месте. Volkswagen Golf R, Fiat 500 Abarth и Porsche GT3 это лишь несколько примеров автомобилей, которые ранее были доступны только с механической трансмиссией, а теперь оснащаются автоматической КПП. Конечно, никто не уменьшает достоинства ручной коробки, но многие пользователи поняли, что нынешние автоматические коробки передач теперь быстрее механических. Некоторые спортивные автомобили сегодня выпускаются только с автоматической КПП. Такие автомобили как Acura NSX, Alfa Romeo 4C, Ford GT, Lamborghini и Ferrari , Audi R8 и BMW M5 являются лишь несколькими примерами. В будущем количество спортивных автомобилей на механике будет только сокращаться.
Внедорожники купе- даже звучит странно, неправда ли? Особенно если купе четырехдверное. Но многие автопроизводители подхватили эту тенденцию автодизайна, и она им пришлась по душе, как и определенному числу их покупателей. И что бы не говорили о рейковой конструкции крыши этих автомобилей, которая менее практична, о странном дизайне и непропорциональности кузова, внедорожные купе уже стали трендом. Компании BMW и Mercedes уже имеют в своей линейке внедорожные купе, также ожидается появление такого кузова у Porsche. И можете быть уверены, что предстоящий внедорожник Lamborghini тоже получит кузов купе.