Автомобильный информационный портал
03.07.2019 - Лучшие модели летних шин для внедорожников: новинки 2019
27.06.2019 - Первый электрический кроссовер Мазды увидит свет в 2020 году
17.12.2018 - Новый Mercedes-Benz CLA дебютирует в Лас-Вегасе
23.10.2018 - Новый Ford Focus ST впервые засняли без камуфляжа
11.09.2018 - Мерседес представил линейку революционных беспилотных авто
28.08.2018 - BMW показал невероятный Z4 M40i Roadster First Edition
20.06.2018 - Цена нового BMW 8-Series Coupe в Германии начинается от 100 000 евро
18.04.2018 - Штраф 170 тысяч и конфискация: украинцев на «евробляхах» ждет кошмар
29.03.2018 - Кроссовер Mazda CX-3 заметно улучшился внутри
01.02.2018 - Концепт Skoda Vision X обрисует третий кроссовер марки
08.01.2018 - Базовый фастбек Kia Stinger
07.11.2017 - Концепт Lamborghini Terzo Millennio получил необычное оснащение
06.11.2017 - Koenigsegg Agera RS стал самым быстрым гиперкаром на Земле
05.11.2017 - BMW выпустила уникальный седан M3
05.11.2017 - Шведский электрокар Uniti U17 выйдет на рынок в 2019 году

Сити-кар Honda NeuV заработает деньги для владельца

Длина машинки — 2895 мм, ширина — 1625, высота — 1524 мм. NeuV может быть либо четырёхместным, либо предоставлять кресла для двоих седоков и отсек для их багажа.

В прошлом году мы немного рассказали о концепте Honda NeuV (произносится как «ньюи»), но тогда информации почти не было. Теперь более-менее ясно, что это такое. Электромоторы на задней оси выдают 55 кВт (75 л.с.), а питаются они от батареи ёмкостью 20 кВт•ч, расположенной под днищем. Для неё есть беспроводная индуктивная зарядка (6,6 кВт). В зависимости от дорожных и погодных условий запас хода NeuV составляет 160–320 км. Показатели не впечатляют, но маленькая Honda не про рекорды производительности. У неё другие задачи.

В шоу-каре Honda реализовала несколько любопытных идей: двери откидываются назад, вся передняя панель превращена в дисплей, роль багажной полки играет скейтборд для преодоления «последней мили» (от парковки до офиса, например). Рассмотреть машинку поближе можно на видео.

Хондовцы говорят, что частный автомобиль простаивает без дела 96% времени. NeuV, наделённый искусственным интеллектом, бездельничать не любит. В отсутствие хозяина он зарабатывает для него деньги: служит беспилотным такси или отдаёт электроэнергию обратно в сеть (вторая схема подробно описана у нас на примере Ниссана). Кроме того, сити-кар контролирует эмоции владельца, запоминает их и в дальнейшем действует соответственно настроению человека. Технология называется HANA (Honda Automated Network Assistant). Конечно, пока всё это работает гипотетически, но «Экосистема кооперативной мобильности», частью которой является NeuV, — долгосрочная стратегия Хонды.

Tagged with:

Related Articles

О проекте

Качественные, уникальные, автомобильные новости в Украине, статьи, обзоры, тест-драйвы новых и б/у автомобилей, Все важные события в автомобильном мире на autonews.net.ua