Автомобильные новости, автоновости
Автомобильный информационный портал

Porsche 911 получит новую платформу и станет гибридом

На рынок Porsche 911 серии 992 поступит в первой половине 2019 года. Даже базовые версии получат электронноуправляемые амортизаторы, но полноуправляемое шасси и углеродокерамические тормоза будут доступны опционально.

 Нынешнюю платформу Porsche 911 использует аж с 2004 года. Семь лет на ней базировалась модель серии 997, а с 2011-го на растянутой версии этой «тележки» зиждется семейство серии 991. И на этом всё ― следующий Porsche 911 с индексом 992 получит абсолютно новую модульную платформу. Автомобиль сохранит стойки McPherson спереди и многорычажку сзади, но, по информации британской прессы, немцы серьёзно пересмотрят настройки элементов и геометрию. Колеи расширятся; возможно, чуть-чуть увеличится расстояние между осями; из алюминия будут сделаны не только капот, крышка багажника и двери, но и некоторые элементы конструкции кузова.

Поговаривают, двухдверки 911 Carrera получат активные аэродинамические элементы, как у модификаций Turbo и Turbo S.

Колоссальные перемены прогнозируют и в линейке двигателей. Судя по инсайдерской информации, следующий Porsche 911 впервые в своей истории станет гибридным. Шестицилиндровый «оппозитник» подружат с силовой установкой из электромотора и литий-ионной батареи, как это уже сделано на Панамере. На ней электрический двигатель развивает 136 л.с. и 400 Н•м. А по поводу традиционных ДВС ходят слухи, что в гамме нового «девятьсот одиннадцатого» останутся исключительно наддувные «шестёрки». Их будут ставить даже на полугоночные версии GT3 и GT3 RS. А на обычные Карреры установят уже знакомый нам турбомотор 3.0, с которого снимут примерно 385−435 л.с. вместо сегодняшних 370−420 сил.

В первом квартале 2018 года Porsche 911 GT3 RS займёт место на вершине семейства 911, а российская цена наверняка превысит отметку в 11 млн рублей. Ведь даже обычный GT3 сейчас стоит 10 318 000 рублей.

Но перед премьерой спорткара серии 992 мы увидим модернизированную флагманскую модификацию нынешнего «девятьсот одиннадцатого». Это версия GT3 RS, которая получит бамперы в стиле рестайлингового GT3. Предположительно, у «эр-эски» инженеры увеличат прижимную силу примерно на 20%, немного перенастроят полноуправляемое шасси и добавят в качестве опции шестиступенчатую «механику» ZF, которую уже ставят на тот же GT3 и на купе Porsche 911 R. По умолчанию GT3 RS, как и прежде, будет оснащаться семидиапазонным преселективом PDK. Но главное ― четырёхлитровая оппозитная «шестёрка» вместо 500 л.с. будет развивать около 530 сил и 480 Н•м.

Tagged with:

Related Articles

О проекте

Качественные, уникальные, автомобильные новости в Украине, статьи, обзоры, тест-драйвы новых и б/у автомобилей, Все важные события в автомобильном мире на autonews.net.ua