
Ford Ranger Raptor R із наддувним V8
— 16.05.2025 / 7:05Если вы еще не в курсе, Ford Ranger Raptor — это настоящий зверь он даже получил награду The Drive как «Грузовик года». Подвеска Fox Live Valve в сочетании с хитрой задней подвеской Watts link — просто невероятны, а 3.0-литровый двигатель EcoBoost V6 выдает внушительные 405 л.с. и 430 фунт-фут крутящего момента. Но что если бы Ford выпустил Ranger Raptor R с V8?
Именно такое решение воплотила в жизнь австралийская компания Killa Conversions and Performance, установив в пикап наддувной мотор Coyote V8. Благодаря нагнетателю Roush мощность выросла до 750 л.с., а крутящий момент — до 670 фунт-фут. Важный момент — вместе с этим они заменили коробку передач на более надежную 10R80 вместо штатной 10R60, используемой в Ranger Raptor, Bronco Raptor и Explorer ST.
Я, конечно, не могу утверждать, как именно ощущается этот пикап в управлении, но, скорее всего, он похож на F-150 Raptor и его версию Raptor R. Наддувной 5.0-литровый двигатель с двумя верхними распредвалами наверняка делает его быстрее на высокой скорости и громче в целом, хотя в повседневных условиях это не обязательно улучшит управляемость. И F-150, и Ranger Raptor уже достаточно мощные машины — когда начинаешь добавлять слишком много мощности, отдача от улучшений в управлении и балансе начинает снижаться. Но тем, кто готов выложить почти 57 000 долларов сверху от стоимости пикапа, скорее всего важна именно V8 мощь.
Важно помнить, что этот проект не ориентирован на американский рынок, где F-150 Raptor R стоит около 115 000 долларов. В Австралии же аналогичный полноразмерный пикап стоит примерно 230 000 долларов. Так что этот самодельный Ranger Raptor R — очень выгодное предложение, если считать по курсу около 125 000 долларов за всё вместе.
Сам по себе третий поколение двигателя Coyote не стал бы стоящей заменой. Да, звук у него классный, и хоть атмосферный V8 выдает 460 л.с., он фактически уступает 3.0-литровому EcoBoost по крутящему моменту — на 10 фунт-футов меньше. Именно поэтому Killa Conversions and Performance решили поставить наддув и сделать всё по максимуму. Без этого я бы не был особо впечатлен этим пикапом.
Если уж убирать тонкость заводского раллийного пикапа в пользу большей мощности, то лучше дать ему достаточно сил, чтобы прорваться через повороты, которые он раньше не мог взять. И именно это, по-моему, здесь и сделали.