Автомобильные новости, автоновости
Автомобильный информационный портал

Базовый фастбек Kia Stinger

Начальный двухлитровый Stinger разменивает сотню за шесть секунд ровно. Кстати, мощность мотора из-за налогов пришлось снизить на 10 сил по сравнению с версией для США. Напомним, сама модель реально большая и метит в сегмент Е: длина — 4831 мм, колёсная база — 2906 мм.

Сегодня вечером российский офис KIA назвал стартовую цену «фастбека-спортседана» Kia Stinger. За заднеприводный вариант с бензиновой «турбочетвёркой» 2.0 T-GDI (248 л.с., 353 Н•м) и восьмиступенчатым «автоматом» нужно будет отдать минимум 1 000 000 грн. Полный прайс-лист обнародуют в феврале 2018 года, выдача машин клиентам начнётся в марте. Корейцы понимают, что бестселлером у нас Stinger не станет, но как супермодель свою имиджевую роль сыграет.

Полноприводный Stinger с мотором 2.0 T-GDI у нас тоже появится, как и вариант с топовым двигателем V6 3.3 Twin-Turbo GDI, чья отдача коррекции не подверглась: 370 л.с. и 510 Н•м. Это разгон до 100 км/ч за 5,1 с!

В ответ на вопрос о конкурентах Стингера менеджеры KIA сначала разводят руками — мол, нет их. Потом они упоминают европейские и японские седаны сегмента D, не называя конкретные модели. Навскидку возьмём лифтбек Gran Coupe BMW четвёртой серии. Тоже задний привод, два литра, восьмидиапазонный «автомат», но — лишь 184 силы. Та же история с баварской «трёшкой» GT: мощность ниже, цена выше. Крупный фастбек KIA на заднеприводной платформе, да ещё в непремиальном сегменте — не только экзотическая вещь, но и финалист конкурса «Автомобиль года в Европе».

Tagged with:

Related Articles

О проекте

Качественные, уникальные, автомобильные новости в Украине, статьи, обзоры, тест-драйвы новых и б/у автомобилей, Все важные события в автомобильном мире на autonews.net.ua